Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero увидело свет в 1991 году. Автомобиль получил новый, современный дизайн. Улучшены ходовые качества. Инженерами компании разработана новая трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Опционально устанавливалась система регулировки амортизаторов и высоты клиренса. Помимо гражданских, комфортабельных вариантов, выпускалась также и коммерческая, бюджетная версия с силовыми агрегатами от первого поколения. В 1996 году Mitsubishi Pajero II стал комплектоваться системой централизованного управления замками дверей, иммобилайзером. В 1997 году проведен рестайлинг второго поколения внедорожников Мицубиси Паджеро.
Mitsubishi Pajero II предлагался на выбор с бензиновыми или дизельными моторами. В 1999 году компания Mitsubishi Motors остановила выпуск второго поколения Паджеро, и, по традиции продала акции на модель, которые приобрела китайская компания Changfeng Motor. В 2002 году компанией решено возродить второе поколение Mitsubishi Pajero, несмотря на то, что уже существовало третье поколение. Модель продавалась, как Mitsubishi Pajero Classic.